Company Logo



Ремонт двигателей Д-6 Д-12


   Калининградский АВТОРЕМЗАВОД предлагает предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей Д-6, Д12.

   В услугу входит:

  • горячая мойка деталей двигателя;
  • прочистка масляных каналов блока цилиндров и коленвала;
  • инструментальный контроль технического состояния деталей;
  • укладка коленвала с регулировкой осевого смещения;
  • сборка поршневой группы и установка её в блок. 

    При необходимости:

  • восстановление постелей коленвала в блоке;
  • опрессовка блока цилиндров;
  • восстановление посадочного места полуколец в блоке;
  • расточка, перегильзовка, хонинговка, крацевание блока цилиндров;
  • восстановление посадочного места гильзы;
  • шлифовка привалочной поверхности блока;
  • заделывание трещин и пробоев в блоке цилиндров;
  • шлифовка коленвала;
  • восстановление шеек коленвала под сальник;
  • правка коленвала;
  • восстановление посадочного места коленвала под полукольца;
  • восстановление шпон-паза хвостовика;
  • удаление заломов и изготовление переходных шпилек.
 
 

Токарно-фрезерные работы

   Производим работы по металлообработке с применением токарного, фрезерного, расточного, кругло и плоско шлифовальных станков. Работы производятся по эскизам или образцам заказчика. Одним из основных направлений является восстановление деталей грузовых, легковых автомобилей и спецтехники (к примеру: ремонт торсиона кабины DAF, восстановление отверстий передних балок под шкворень и посадки опорного подшипника, изготовление шестерен (с применением  термообработки и цементирования), фланцев, различных валов, изготовление шпон-пазов, завтуливание или наплавка хвостовика с последующей проточкой и полировкой с целью восстановить посадочное место сальника, изготовление переходных шпилек, нарезка любой резьбы.

   Изготавливаем всевозможные съемники и приспособы. 

   Посмотрите примеры наших работ.

 

 

Капитальный ремонт

   Наше авторемонтное предприятие производит капитальный ремонт двигателей автотракторной и спецтехники. Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного гаражного понятия «переборки движка». Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции. Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала капитальный ремонт включает в себя обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров, устранение биения и несоосности коленвала, правку поверхности под упорные полукольца, прочистку масляных каналов, проверку и восстановление геометрии шатунов, полный ремонт головки блока и другие необходимые операции. Комплексным ремонт двигателей является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном предприятии. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности мотора. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100-процентную защиту от подделок и умеренный уровень цен.

 

 

 

   Мы предлагает следующие варианты выполнения капитальных ремонтов двигателей: 

  • капитальный ремонт снятого двигателя без его последующей установки на автомобиль (вариант со снятием и установкой решаем в индивидуальном порядке);
  • ремонт с частичной сборкой. Сборка "низа мотора" (short block); 
  • ремонт по Вашему варианту.
 

При необходимости, мы сами укомплектовываем ремонтируемые нами моторы, а так же поставляем под заказ ремонтные комплекты для капитального ремонта.

 

 
 

Ремонт форсунок

   Производим ремонт механических дизельных форсунок с заменой распылителя и регулировкой на стенде MOTORPAL (Чехия).

 

 

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

   Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки специалисты АВТОРЕМЗАВОДА используют установку собственного производства – «ФАВ-01». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 8 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. 

   Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. 

 
 

Ремонт шатунов

   Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «КМН-01» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью. При этом восстанавливается верхняя головка шатуна методом замены втулки и нижняя головка шатуна методом расточки.

   А для обработки стыков используется плоскошлифовальный станок.
 
 

Замена втулок распредвала

   Для замены и дальнейшей расточке втулок распредвала в блоке цилиндров, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, мы применяем горизонтально-расточной станок «КЮН-01», что позволяет добиться максимальной соосности и необходимого теплового зазора. Для блоков с проворотом втулок в посадочном месте используется координатно-расточной станок UNION (производства Швеции) для предварительной расточки под завтуливание.

   Так же принимает блоки для замены втулок промежуточных валов.

 

 

 

Реставрация постели коленвала 

   В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом. 

   Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников. 

   Устранить подобные дефекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на горизонтально-расточном оборудовании, которое позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 40 до 115 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU. 

 
 

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

   Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при удалении втулки клапана и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей. Выполняем работы по замене направляющих втулок клапанов, седел клапанов, форкамер, опрессовке водяной рубашки, шлифовке, фрезеровке, нарезке колец газового стыка, изготовлению и замене стаканов форсунки, удалению заломов и другие работы.

 
 

Обработка по плоскости (шлифовка плоскости) головок и блоков

   В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров , а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя. Также принимает заказы на шлифовку любых плоских деталей.

 

 

Ремонт коленчатого вала

   Производим высокоточную шлифовку  коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонных канавок, финишная полировка шеек, восстановление шпон-пазов, удаление заломов, восстановлении торца коленвала, восстановление изношенного посадочного места сальников. 

   Также предлагаем услуги по чистке каналов с заменой заглушек. Принимаем заказы на диагностику коленчатых валов и при необходимости производим проверку (просветку) на микротрещины с замером их глубины методом ультразвукового исследования, а так же на проведение работ по балансировке коленвала.

 
 





Powered by BasiCSoft®.

376305
Яндекс.Метрика